Регистрация компании на PromPortal.su Корзина0
8-4852-26-64-14
Московский филиал ООО Байтек Машинери
»
» Косилки-роботы – инновации на дорогах!
Московский филиал ООО Байтек Машинери
Город:Москва
Адрес:115191, г.Москва,Гамсоновский пер., д.5 оф.341
Телефон:8-4852-26-64-14
Сайт:http://www.baitekmachinery.ru/

Косилки-роботы – инновации на дорогах!

  • 07.05.2013 в 10:39
  • Просмотров: 23
  • ID: 11385
Уже более 60 миллионов рублей разыграно в аукционах на обкос обочин в летний период во многих городах России. И ближе к маю-июню эта цифра будет расти не медленнее травы на обочинах!
По статистике, в 60% объемах выигрывают компании, нацеленные выполнять работы не совершенными рабочими органами. Будь то стандартная дисковая косилка на тракторе, которая не способна качественно выкашивать траву на участках со сложным рельефом, либо вовсе прибегают к работе бригад с бензокосами, что при составлении окончательной сметы выходит не дешево. Остаются 40% подрядчиков, которые либо уже перешли на усовершенствованные косильные машины европейского производства, либо имеют представление и планы на приобретение более сложных и технологичных механизмов.
В ходе планомерного обновления парка дорожников, более четырех лет медленно, но верно на российские дороги выходят самоходные, роботизированные косилки, призванные выполнять работы по обкосу склонов и сложных участков магистралей, не подвластных стандартным тракторным косилкам. Роботы выполнены с дизельными либо бензиновыми двигателями, с дистанционным управлением на расстоянии до 800 метров!
Обращаясь к цифрам, мы видим не только безупречную проходимость роботов (окашивают склоны с углом до 75 градусов) но и их рентабельность. При средней производительности 5000 кв.м в час, расход топлива приблизительно равен 1,25 л., рабочая скорость при этом колеблется от 10 до 20 км/ч. Но больше поражает себестоимость робота в соотношении с той же косилкой на тракторе, либо рабочего с бензокосой. При равных условиях, окашивая 100 кв.м травостоя, средняя сметная стоимость работ (включая ФОТ, ГСМ, амортизация ОФ) на косилке-роботе составляет 3,41 р., на тракторе – 7,05 р., и парадоксально, самым дорогим вариантом работ выходит рабочий с бензокосой – 14,27 р.
Роботизированные косилки уже далеко не новшество среди российских дорожных служб, а скорее цель, к которой стремятся руководители крупных обслуживающих дороги предприятий. Львиная доля роботов сосредоточено на федеральных трассах, оно и понятно – большое количество развязок, виадуков и склонов сконструировано именно там.
Что касается производителей косилок-роботов, то здесь стоит отметить двух основных игроков не только на европейском, но и на российском рынке – это компании LYNEX (Дания), и NIKO (Германия). Эти два производителя можно сказать делят российский рынок роботизированных самоходных косилок, в то время как отечественные конструктора выступают пока только в роли наблюдателей.